Красное вино против старости
Дата: 10/07/2008
Тема:


Красное вино сохраняет молодость сердца благодаря высокому содержанию растительного полифенола ресвератрола, такие данные опубликовали совсем недавно американские ученые из университета Висконсин-Мэдисон. Теперь же к хвалебным одам красному вину присоединяются и представители американского Национального института проблем старения, которые доказали, что оно замедляет процесс старения организма в целом.

По данным исследователей, которые в течение длительного времени наблюдали за мышами, ежедневно получающими порцию ресвератрола, этот полифенол существенно уменьшает риск возрастных проблем с сердечно-сосудистой системой, улучшает состояние аорты и снижает уровень холестерина. Ресвератрол также препятствует возрастному истощению костной ткани, сохраняя ее плотность и прочность. Кроме того, он значительно снижает риск катаракты и позволяет сохранить хорошую координацию движений даже в преклонном возрасте. Да и в конечном итоге группа мышей, ежедневно получавшая ресвератрол, прожила дольше, чем контрольная группа с обычным питанием.





Березовский портал - город Береза
http://www.bereza.info

URL этой статьи:
http://www.bereza.info/modules.php?name=News&file=article&sid=164