С нами с: 20.01.2008
Сообщения: 122
Баллы: 211
Откуда: Берёза
Рейтинг: +0 (0)
Награды: Нет
Добавлено:
Вт Январь 20, 2009г. 16:40
Ну, а пока, как богиню на руках носят Жанну, Жанну
--------------------------------------------------------------------------------
Видимо урожай винных ягод 1410 года в деревушке Домреми, что в Шампании близ реки Маат, был весьма удачен, и получившееся шампанское удало вдарило в средневековые темные мозги местного крестьянства в 1411 годе от рождества Христова. По этому юная и красивая Изабелла Роме (видимо еврейка Белла) с пьяну отдалася в похотливы ручки местного дурачка Жака Дарка ( он же Иван Дурак ) отчего и случилась испорченная фигура и юные годы...Так 6 января 1412 года, где то во хранцузкой избЭ, родилась легендарная Жанна Агуз...ой, то есть Жанна Дарк. Но легендарной она конечно же стала немного позднее.
Шел 75-ый год Столетней войны ( вот тыркнуло то народ! ), низы не хотели, верхи не могли, но прынцип есть прынцип! После грандиозной разборки при Азенкуре , поляна почти полностью перешла под авторитет англичан , британский лев прикусил французской лилии все интимные места. Пахан всех французов Карл 6-ой , на гневные вопли интеллигенции, пьяные погромы рабоче-крестьянских масс и вотумы недоверия баронства, объявил себя сумасшедшим и пригрозил национализировать банки. Часть реакционно-настроенных феодалов во главе с герцогом Бургундским порешили на сходке податься к англичанам. Кстати герцог этот имел немереное влияние между всеми французскими феодалами, так как удачно в свое время соорудил бедному Карлу дополнительное украшение к его короне вроде того что любят носить викинги на своих шлемах. Как говорится «не имей сто луидоров, а лучше имей жену короля» ( народная французская поговорка ). Так вот собственно эти «поющие в терновнике», герцог Бургундский и королева Изабелла Баварская (тож кстати Белла) вынудили Карла подписать договор типа ипотечной ссуды на всю столетнюю войну англичанам. Мало того, он еще и лишил своего сынка Карла Карловича ( хотя поди знай чей это был сын???) права на престол и завещал французскую корону вместе с рогами английскому королю. Короче, мы видим многоходовую аферу, провернутую криминальной парой, Бони и Клайд отдыхают.
Но сынок Карла оказался не так прост, то ли взыграл деццкий максимализм, то ли ранние поллюции, но когда папаня удачно склеил ласты, юный дофин сказал, что он клал с прибором на этот договор и ваще не видит в упор всех англичан. Собрав всех фанатов французской кухни, он укрепился к югу от реки Луары и осознал себя как историческую личность. Но вот фигня! Париж, столица ихней родины, была в руках подлых англичан! Лучшие бордели, Мулен Руж и все злачные места были недосягаемы для юного Карла. И даже хуже! Англичане, поняв, что с сынком вышла лажа, решили покончить с этим раз и навсегда в стиле Кабо – «нет человека, нет проблемы». В 1428 году английский спецназ осадил Орлеан, взятие которого раз и навсегда решало, кому быть «крышей».
Я точно не могу сказать что еще кроме винограда росло под деревушкой Домреми, но, судя по показаниям очевидцев, Жанна в юные годы была сильно религиозна, жалела всех, думала о спасении Франции и под конец ваще ее стали посещать видения и голоса, призывающие к подвигам. Хиппи наверно пошли оттуда (это только версия). Пиком данных видений оказалась книжица местных свидетелей Иеговы, про всяческие легенды и предсказания. Сильно «дунув» юная Жанна прочла буквально следующее – «Францию погубит женщина, но спасет девушка». С женщиной все стало ясно – эта [I love this site] королева Изабелла, а вот девушка? Сложив 2 + 2, Жанна прозрела. Месячные были? Были! Интима, вследствие курения травы - ноль? Ноль! Стало быть, я та самая девушка, что спасет Францию (ну может еще и галантерейщик Боанасье)! Обретя веру в себя и приняв божественность, Жанна повязала красную тряпицу на дурную голову, взяла папин старый двуручный меч и поперла.
Но просто так дуром переть на армию англичан смысла не было, нужен был план, в смысле стратегический. Для этого был взят с собой дядюшка Жанны, старый растаман и воин. Он то и предложил две первоочередные задачи – снять осаду Орлеана и короновать дофина. Прибыв в крепость Вокулер, странная парочка попросила аудиенции у коменданта Робера де Бодрикура (видимо, сыграла свою роль фамилия коменданта). Но с первого раза ниче не вышло, то ли начальник крепости бодро обкурился, то ли еще что. Короче, попала Жанна на прием лишь со второй попытки. Кастинг прошел на ура и юная особа была отправлена вместе с дядькой в замок Шинон на самый главный сэйшен с дофином Карлом. Все особо важные государственные дела решались и решаются за столом или в койке, это закон человеческой натуры. Карл согласился включить Жанну в состав, только представьте себе, палковводцев идущих спасать Орлеан (отсюда был сперт сюжет «Солдат Джэйн» с Дэми Мур).
Ремарка того времени: «Жанна была подобна Цезарю, спала на голой земле, ела скудную пищу. Солдаты любили Жанну, они верили, что она принесет им победу!»
С первым предложением какой-то напряг. Нафига такие заморочки? Кому от этого прибавлялось тактических навыков? Со вторым предложением тоже какая то двусмысленность....Но, как не крути, не зря Жанну прозвали Орлеанской девой, город был освобожден, а рейтинг новоиспеченной воительницы-валькирии рос. Куча народа, от простых крестьян и до почтенных баронов потянулись в армию Жанны Дарк. Молодой Карл не на шутку струхнул... А вдруг получится навалять англичанам с кандычка? Как бы че не вышло, да и девка оказалась круче Хакамады. Но тут вовремя подоспел незабвенный дядька этой самой Жанны. Одержав еще парочку побед над англичанами, старый растаман предложил такой расклад. Двигаем на Реймс (официальное место коронования), берем его и коронуем Карла, все пучком все довольны, пишем телегу в ООН шо во Франции есть типа король. Такой поворот событий сильно обрадовал юного дофина, кто не рискует, тот не имеет Шампань! 17-го июля 1429 года дофин, по старому обычаю короновался в Реймсе.
Но тут видимо исчерпали себя хитроумные планы дядьки, да и простой народ стал косо поглядывать на феодалов. Король тоже получил, чего хотел, а ссориться с баронами и англичанами дальше, пока не было смысла. Жанну начали потихоньку «разводить». Карл добазарился с англичанами, что Париж пока побудет у них, мало ли что ли домов терпимости по всей Франции, а регулярные войска отвел в тыл. Нифига не знавшая про это Жанна поперла на Париж лишь с одним авангардом...
Сильно получив по репе булавой, девицу заперли под домашний арест и лишили сладкого. Но тут уже просчитались англичане. Нефиг было бить по башке тупым предметом! Совсем съехав с катушек, в мае 1430 года Орлеанская дева с крохотным отрядом таких же контуженных вновь ринулась в бой. На этот раз она решила помочь осажденной крепости Компьен. Англичане заслали депешу Карлу, что, мол, теперь пора бы и французам приструнить бабу. Подкупленный знатью, комендант Компьена просто закрыл ворота перед носом Жанны, и та вновь попала в плен к англосаксам...
Полгода парилась она на нарах в башне замка Боревуар. Карл наслаждался жизнью и забыл свою Жанну, но англичане мягко намекнули ему, что, мол, пора бы «решить проблему». Поэтому, быстренько организовав нарсуд заштатного города Руан, девятнадцатилетнюю Жанну по-пьяни сожгли на костре... Место сожжения и поныне отмечено белым крестом, а под стеклом сохранился текст наколки, что Жанна сделала себе сидя в КПЗ – «Карл, сцука такая, я тя все равно достану».
В 1920 году Орлеанская дева была причислена к лику святых.
О как!
Добавить к избранным темам Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах